Оплата и Доставка

ОПЛАТА:

Оплата в нашем магазине производится только в тенге.

Для частных лиц:

в магазине

  • Наличные
  • Банковские карты VISA и MASTERCARD
  • Подарочные сертификаты

в интернет-магазине

  • Банковские карты VISA и MASTERCARD

Внимание! 
При доставке товара, оплаченного картой VISA или MasterCard, товары вручаются только после предъявления документов удостоверяющих личность.

Если вы делаете подарок и оплачиваете картой VISA или MasterCard, в комментариях к заказу обязательно укажите Ф.И.О получателя и его мобильный телефон, получатель должен присутствовать лично, предъявить удостоверение личности или паспорт.

Для юридических лиц:

Счёт на безналичную оплату можно получить в магазине или сформировать автоматически, оформив заказ на сайте www.respilon.kz

  • Производите оплату только после подтверждения наличия товара в магазине.
  • Доставка осуществляется после поступления денег на счёт магазина.
  • Для получения товара от плательщика необходим оригинал бухгалтерской доверенности (Форма Д1) и удостоверение личности получателя.

 


ДОСТАВКА:

Самовывоз

Хотите забрать товар из магазина самостоятельно – выберите в процессе оформления заказа «Самовывоз». «Самовывоз» осуществляется покупателем  в г.Астана.

  • После поступления денежных средств на банковский счёт или в кассу менеджер свяжется с вами для согласования даты и времени «Самовывоза».
  • Вы можете проверить товар и комплектацию в магазине

Будем рады видеть Вас в нашем магазине: г.Астана, проспект Сарыарка 17 офис 41 БЦ «Бурлин»

Доставка

  • Бесплатная доставка (при заказе на сумму свыше 50000 тенге)
  • Курьерской службой (во все города кроме г.Астана)
  • Доставка по г.Астана

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально согласно действующим тарифам компаний.

 

Правила доставки

  • При получении товара внимательно проверьте комплектацию, отсутствие повреждений товаров, наличие и правильность заполнения сопутствующих документов – гарантийного сертификата, бланков доставки, счёт-фактур и актов для организаций.
  • Все претензии к внешнему виду товара, комплектации и количеству принимаются до момента передачи товара. После подписания акта приёма-передачи товара, заказ считается выполненным.
  • В случае отсутствия покупателя по адресу доставки курьеры ожидают не более 15 минут, после чего оставляют уведомление о доставке и уезжают. Для повторной доставки вам необходимо обратиться в магазин, где совершали покупку.
  • Повторная доставка оплачивается дополнительно.
  • Работы по установке служба доставки не оказывают, просим Вас обратиться по номеру: 8 (7172) 20-40-29; 8-701-068-01-00